Прием заявок завершен!
Участники конкурса
«Спортивные игры – первые шаги к большому спорту» |
№ |
ГБДОУ |
ФИО |
Должность |
1 |
48 |
Александрова Галина Николаевна |
ИФК |
2 |
69 |
Клепова Татьяна Сергеевна |
|
3 |
47 |
Солонина Надежда Владимировна |
|
4 |
96 |
Щепина Екатерина Петровна |
ИФК |
5 |
104 |
Клевцова Вероника Анатольевна |
|
6 |
53 - 1 |
Долгополова Елена Анатольевна
Поварова Ольга Павловна |
ИФК
Воспитатель |
7 |
53 - 2 |
Осипова Наталья Борисовна |
|
8 |
62 |
Егоров Сергей Александрович |
|
9 |
45 |
Лаврова Татьяна Ивановна |
ИФК |
10 |
111 |
Алексеева Светлана Юрьевна |
ИФК |
11 |
92 |
Невленинова Эльвира Владимировна |
|
12 |
48 |
Луконина Ирина Николаевна |
|
13 |
93 |
Камчаткин Даниил Игоревич |
ИФК |
14 |
77
Невский
район |
Хрусталева Анна Петровна |
|
15 |
82 |
Рыжова Екатерина Вадимовна |
|
Положение о проведении районного конкурса «Спортивные игры - первые шаги к большому спорту» среди педагогических работников дошкольных образовательных организаций Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конкурс проводится Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 96 Фрунзенского района Санкт Петербурга при поддержке отдела образования администрации Фрунзенского района и Государственного бюджетного учреждения дополнительного педагогического профессионального образования центра повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Цель конкурса: выявление, поддержка и распространение эффективного педагогического опыта в области физического воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Задачи конкурса:
- расширение компетентности педагогов в области физической культуры, психологии спорта и общения;
- пропаганда и поддержка лучших педагогических идей и инициатив;
- внедрение и распространение современных инновационных педагогических технологий в практику образовательной деятельности;
- совершенствование форм организации спортивно-массовой и физкультурной работы в образовательных учреждениях Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
- поддержка творчески работающих педагогов, повышение социальной значимости и престижа профессии.